Топ 10: Helpdesk системы для поддержки клиентов
Обновлено: 19.03.2025 | 21 |
Рейтинг систем и облачных сервисов для автоматизации поддержки клиентов
1
Комплексная онлайн система для поддержки клиентов. Включает в себя систему управления заявками, базу знаний, клиентский портал, чат, систему документооборота.Широкие возможности настройки: департаменты, группы пользователей, разграничение прав, приём заявок через е-почту (со многих почтовых ящиков), через форму на сайте. Есть email/sms уведомления, шаблоны писем, анализ трудозатрат по сотрудникам и клиентам.
2
Гибкий (на low-code платформе Naumen SMP) облачный сервис деск для автоматизации внутренних процессов в компании (ИТ, АХО, HR), внешней поддержки клиентов и сервисного обслуживания.
3
On-premise (коробочная) и on-cloud (облачная) helpdesk-система для поддержки клиентов и сотрудников. Интуитивно понятный интерфейс, ChatGPT для общения с клиентами, база знаний, клиентский портал, широкий набор инструментов для соблюдения SLA и формирования отчетов. Поддержка email, WhatsApp, Telegram, соцсетей и собственный web-виджет. В облачной версии каждый тарифный план включает все функции без ограничений, есть 14 дней для бесплатного тестирования. Коробочная версия — идеальный вариант для тех, кто хочет получить продукт «под ключ».
4
Система для учета и обработки заявок. Поддерживает интеграцию с Telegram, WhatsApp, ВКонтакте, Одноклассниками, Битрикс24 и сервисами IP-телефонии. Имеет встроенного ИИ-агента. 100% Российское ПО.
5
Облачное решение для автоматизации процессов поддержки и взаимодействия с юр.лицами в малых и средних сервисных компаниях. Обладает функциональностью Help Desk + CRM (учет и обработка заявок, учет договоров, клиентов и контактных лиц с индивидуальными условиями обслуживания, история взаимодействия). Бесплатный встроенный клиентский портал. Регистрация обращений по почте и с сайта. Переписка с клиентом. Функциональность отчетов и дашбордов для руководителей. Отображение заявок на карте.
6
Сервис для поддержки клиентов. Помогает автоматизировать общение, анализировать эффективность команды и повышать лояльность клиентов без лишних затрат. Вcё необходимое для работы: омниканальность и 200+ интеграций, автоматизация, искусственный интеллект, аналитика эффективности сотрудников и удовлетворённости клиентов, в реестре ПО РФ, лёгкое внедрение и перенос данных, бесплатная демо-версия.
7
Онлайн система поддержки клиентов, позволяет работать с запросами через email, онлайн-чат, Twitter, Facebook и сайт компании. Включает в себя клиентский форум, где можно оставлять жалобы и предложения, кабинет клиента, где он может контролировать статус своих запросов и общаться с саппортом, базу знаний.
8
CRM для поддержки клиентов через соцсети, мессенджеры, почту и телефон. Объединяет обращения в одном окне, позволяет распределить задачи, автоматизировать рутину и проконтролировать сотрудников
9
helpdesk-система для обслуживания и поддержки клиентов. Создание заявок возможно через клиентский портал, email, мобильное приложение, посредством API. Гибкие настройки: собственные статусы, маршрутизация заявок, шаблоны уведомлений и многое другое. Клиентский портал с базой знаний и возможностью самостоятельного поиска решения. Удобный интерфейс для исполнителей с автоматическим списанием трудозатрат, макросами быстрых действий, умным поиском. Отчеты в разрезе любых показателей.
10
FSM-система для автоматизации сервисного обслуживания, выездных услуг, управления мобильными сотрудниками. Функционал включает сбор и учет заявок из разных источников, автоматизацию плановых заявок, ведение базы объектов и оборудования с возможностью QR-маркировки, автоматическую диспетчеризацию, GPS-контроль, чек-листы для стандартизации работ, отчеты и аналитику. Развитое мобильное приложение исполнителя для работы с заявками вне офиса в онлайн и офлайн режимах.