Топ 10: Облачные и коробочные CRM системы для России

Обновлено: 18.11.2024
Рейтинг российских и доступных в России облачных и коробочных систем управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
1
Социальный интранет. Содержит микроблоги, задачи, файлохранилище (с контролем версий), календарь, фотогаллереи, мессенджер, экстранет, CRM, маркетинг, бизнес-процессы, учет рабочего времени, профайлы, отчеты. Есть мобильная версия. Есть бесплатная версия.
2
CRM надстройка над 1С. Обеспечивает управление базой контактов, ведение истории взаимоотношений с клиентами, управление продажами, маркетингом, бизнес-процессами, имеет встроенный Email-клиент и интегрируется с Outlook. Возможен онлайн доступ через терминальный клиент, web-интерфейс, мобильный клиент. Доступна в качестве SaaS-сервиса
3
Простая SaaS CRM система. Позволяет просто вести базу контактов и учет сделок (в привязке к контактам). Контакты и сделки можно помечать тэгами. На основании суммы и статуса сделок формируется воронка продаж. Есть API. Возможность добавлять поля в карточки сделок. Интеграция с MailChimp
4
Система для управления бизнесом в малой или средней компании любого профиля. Помогает повышать продажи, управлять сотрудниками и работать удаленно. В комплекте: CRM, выставление счетов, контроль сделок, таск-менеджер, файловый сервер, внутренняя почта, форум, модуль для работы с персоналом.
5
Платформа для eCommerce и ритейла. Система поможет навести порядок в заказах, удерживать и возвращать клиентов, продавать в соцсетях и мессенджерах, настроить программу лояльности и собрать свой сайт. +100 готовых интеграций с сервисами, которые вы используете каждый день. Гибкая система триггеров. Открытое API. Оплата 60 р/в день за пользователя.
6
Простой и удобный инструмент управления бизнесом. С помощью программы можно вести единую базу данных; создавать любые таблицы, используя более восьми типов полей; разграничивать для пользователей права на доступ к данным; проводить персонализированные электронные рассылки с возможностью планирования времени и прикрепления файлов; генерировать документы с помощью шаблонов на базе данных из любых таблиц и многое другое. Поставляется в трех версиях: Local, Web и SaaS.
7
CRM платформа Сбера. Управление сделками, ведение клиентской базы, работа с задачами, управление настройками доступа, продуктовый каталог, почтовые сервисы, интеграция с 1С. Оперативное пополнение данных из ФНС по контрагентам, рейтинг благонадежности и финансового состояния клиентов и партнеров, отраслевая аналитика, поиск и проверка контрагентов.
8
Онлайн система учета клиентов для предпринимателей, малого и среднего бизнеса. Система имеет базовый набор необходимых для учета инструментов (Менеджер контактов, Учет сделок, Календарь событий, Интеграция с почтой и телефонией, Экспорт и Импорт), а также магазин приложений для установки дополнительного функционала, в связи с этим система проста и не перегружена лишним функционалом, но его можно по необходимости добавлять.
9
Web-ориентированная система, включает в себя базы контрагентов, контактов, проектов, склад, документы, систему тикетов, календарь, базу знаний . Интеграция с 1С. Легко интегрируется с корпоративным порталом и интренет-магазином.
10
Облачный сервис для учета и автоматизации выездных специалистов. Контроль за всеми заявками и статусами их выполнения, контроль за офисными сотрудниками и выездными мастерами, тайминг поставленных задач с обратным отсчетом срока выполнения, настройка прав для доступа в систему каждому сотруднику, отслеживание местонахождения мастеров с помощью GPS. Расчет заработной платы, формирование счетов и Актов, прием платежей по QR коду через мобильное приложение выездных мастеров.