Топ 10: Конструкторы чат-ботов для бизнеса

Обновлено: 10.03.2025
Рейтинг сервисов для построения чат-ботов с использованием машинного обучения и искусственного интеллекта
1
Платформа Сбера, которая позволяет создать чат-бота, адаптированного под конкретную отрасль или тип задач: от поддержки клиента на сайте до выдачи доступов сотруднику в компании. Работает совместно с чат-платформой Jivo, которая собирает вопросы клиентов в единое окно из разных каналов коммуникаций
2
Визуальный конструктор чат-ботов для бизнеса. Позволяет создать бота сразу для нескольких мессенджеров (Телеграм, Вайбер, ВКонтакте и Одноклассники) без программирования в визуальном редакторе. Чтобы создать бота, нужно соединить между собой компоненты. Бот работает с медиафайлами и умеет отправлять запросы к API сторонних приложений.
3
Конструктор чат-ботов для бизнеса. Общайтесь с клиентами в любимых мессенджерах. Создавайте чат-ботов для Facebook, Telegram, ВКонтакте и Viber. Чат-боты связывают мессенджеры с 1300+ сервисами. CRM системы, Календари, системы бронирований... Бот может писать Вашим клиентам заранее подготовленные сообщения
4
Конструктор чатботов с искусственным интеллектом. Они общаются как люди, только быстрее и эффективнее: принимают заказы, помогают оформить доставку, напоминают о платежах, консультируют и закрывают до 80% вопросов. Созданного чат-бота можно встроить в мессенджеры, социальные сети, сайты и в голосовых помощников — конструктор работает с «Алисой» от «Яндекса», Google Assistant и Alexa.
5
Конструктор ботов для бизнеса. Автоматизация маркетинговых и операционных бизнес-процессов в мессенджерах. Поддержка Telegram, Viber, Вконтакте
6
No-code конструктор чат-ботов в Telegram, который позволяет создавать ботов для автоматизации и оптимизации работы с клиентами без программирования. Можно интегрировать каталоги для выбора товаров и услуг, наладить оплату прямо в мессенджере, добавить блоки с календарем для выбора времени посещения или доставки, задавать вопросы, собирать обратную связь и т. д.
7
Платформа для создания чат ботов, в основе которой лежит гибридная модель интент-классификаций + ИИ (GenAI) , которая занимается автоматизацией клиентского сервиса (поддержка в текстовых каналах коммуникации), пресейлом и постсейлом. Благодаря ИИ Лия распознает 99,9% обращений, написанных открытым текстом, даже с ошибками, и отвечает на них по заданной логике.
8
Среда разработки и запуска
 диалоговых систем. Систему можно настроить на решение любых задач, связанных с работой с клиентами. Позволяет автоматизировать рутинную работу. Помогает совершать покупки, выбирать товар, оформлять заказ, общаясь с клиентами на естественном языке.
9
Омниканальная платформа для роботизации поддержки клиентов и сотрудников с помощью вопросно-ответных и диалоговых систем на основе технологий искусственного интеллекта
10
Умный чат-бот для поддержки клиентов. Бот понимает вопрос на естественном языке, радует пользователей быстрыми ответами, обучается на ваших данных. Есть интеграции со всеми популярными хелпдесками и чатами на сайтах. Добавьте в команду умного бота, который будет забирать рутину и отвечать 24/7.