Топ 10: Рекламные сервисы для России

Обновлено: 13.11.2024
Рейтинг российских сервисов для размещения интернет-рекламы и управления рекламными кампаниями
1
Рекламный сервис Яндекса. Позволяет размещать короткие текстовые объявления со ссылкой на сайт. Оплата взымается за клики по объявлениям. Реклама отображается в поиске Яндекса и на множестве сайтов рекламной сети Яндекса.
2
Рекламная платформа мессенджера Телеграм. Рекламные сообщения в Telegram отображаются в крупных общедоступных каналах и основаны исключительно на теме общедоступных каналов, на которых они показаны.
3
Единая рекламная платформа VK. Позволяет взаимодействовать с пользователями соцсетей (в т.ч. Вконтакте), классифайдов, медиапроектов и рекламной сети VK.
4
Сервис медийной рекламы на сервисе объявлений Авито. Гибкие настройки таргетинга для локальных бизнесов
5
Сервис автоматизации контекстной рекламы в Яндекс.Директ, Бегун и Google Adwords. Удобный инструмент для подбора слов и составления объявлений, единый центр для оплаты и оформления бухгалтерских документов, и один интерфейс для отслеживания статуса всех рекламных кампаний
6
Рекламная платформа на базе 65+ млн активных абонентов МТС. Позволяет работать и с собственной базой. Сервис рассылок через SMS, Viber и электронную почту абонентам МТС. Позволяет таргетировать рекламные кампании по полу, возрасту, уровню дохода, интересам, занятости и другим параметрам.
7
Платформа автоматизации интернет-рекламы. Упрощает аналитику и сведение отчетности, оптимизацию ставок и бюджетов. Объединяет в одном окне данные с рекламных площадок, CRM, коллтрекингов и систем аналитики.
8
Сервис для управления контекстной рекламой для интернет-магазинов, которые пользуются контекстной рекламой: «Яндекс Маркет»,«Директ» или более локальные и специализированные сервисы. Он дополняет и расширяет интерфейс «Яндекс.Маркета», экономит вам время и рекламные бюджеты, повышает CTR, ROI.
9
Сервис управления контекстной рекламой позволяет размещать рекламу на Яндекс, Rambler, ВКонтакте, Facebook, Одноклассники и Мой мир из одного интерфейса. Не берет комиссию за размещения на Яндексе, Рамблере, Mail.Ru и ВКонтакте
10
Система сквозной аналитики в едином окне собирает данные по затратам на рекламные каналы, продажам из CRM, звонкам из системы коллтрекинга, целям и транзакциям из Яндекс Метрики и показывает, сколько денег тратит и приносит каждый рекламный канал.