Kayako

Kayako
Многофункциональная Helpdesk система с веб-интерфейсом для управления тикетами, имейлами, контактами, файлами, SLA контрактами и задачами (для совместной работы). Включает в себя модули портала самообслуживания, live-chat и desktop sharing, систему мониторинга посетителей клиентского портала. Есть руссификация. Возможен вариант SaaS
Добавить отзыв

Новости Kayako (+)


2016. Вышла версия Kayako Desktop для Mac



Разработчики системы поддержки клиентов Kayako наконец-то представили десктоп-клиент для Mac. Его основная функция - удобный чат поддержки. Программа Kayako Desktop для Mac соединяется с вашим сайтом поддержки Kayako и предоставляет несколько способов взаимодействия с посетителями вашего сайта через чат. Mac-клиент позволяет управлять несколькими онайлн-чатами одновременно, передавать или делиться чатами между членами вашей команды, отслеживать посетителей вашего сайта поддержки в режиме реального времени, активно привлекать клиентов, которые могут нуждаться в помощи.

Имя: