Jive

Jive
Комплексное приложение для организации корпоративной социальной сети, сообщества клиентов и совместной работы. Позволяет пользователям настраивать индивидуальное рабочее пространства с помощью стартовой страницы, как iGoogle. Содержит инструменты для управления задачами, проектами, корпоративным контентом. Доступно как вэб-сервис и как инсталлируемое ПО.
Отзывов: 2

Новости Jive (+)


2017. Разработчик ПО для совместной работы Jive Software продан в частные руки



Разработчик популярной корпоративной социальной сети Jive, компания Jive Software была куплена софтверной группой Aurea за $462 млн. Aurea поставляет программное обеспечение в области продаж и маркетинга таким клиентам, как MetLife, PayPal и TicketMaster. Решения Jive помогают сотрудникам организаций обмениваться информацией в режиме реального времени (форумы, чаты, мгновенные сообщения и т.д.) для повышения продуктивности, ускорения бизнес-процессов и налаживания контактов. У Jive Software есть несколько партнеров в России, в частности, Softline.


2014. Cisco и еще 5 лидеров рынка Unified Collaboration



Крупные западные компании уже настолько обнаглели, что хотят все и сразу - чтоб им продали такое решение, которое бы автоматизировало и совместную работу, и социальное взаимодействие, и коммуникации сотрудников. И чтоб ничего не нужно было интегрировать. Поэтому вендоры придумали новый термин "Unified Collaboration" и продают теперь свои решения под таким соусом. Конечно, систему такого класса может построить не каждый ИТ гигант. Им приходится даже объединяться. В частности провайдер унифицированных коммуникаций Cisco на днях заключил партнерство с разработчиком корпоративных социальных сетей Jive и объявил, что теперь в его арсенале лучшее решение на рынке. Однако, эксперты отмечают, что у Cisco есть 5 сильных конкурентов: Microsoft (Yammer + Lync), IBM (IBM Connections + IBM Sametime), Citrix (GoToMeeting + Podio), Siemens (Unify + Ansible), Salesforce (Chatter + DimDim). Правда, последние два вендора - на данный момент только потенциальные, т.к. их UC решения еще не совсем готовы.


2013. IBM и Jive лидируют на рынке социального ПО



Аналитическая компания IDC опубликовала очередной отчет по рынку корпоративного социального ПО. В целом, IDC отмечает стремительный рост популярности этих продуктов (корпоративных социальных сетей) и прогнозирует, что к 2017 году этот рынок вырастет с 1 до 2.7 млрд долларов. В таблице представлен рейтинг вендоров социального ПО по объему продаж. На вершине IBM (IBM Connections) и Jive, которые окучивают крупнейшие компании. А вот Microsoft, не смотря на покупку Yammer и социализацию SharePoint, не дотянула даже до 3 места. Ее опередила малоизвестная у нас компания Communispace которая разрабатывает систему для создания клиентских сообществ. Ну а самым быстрорастущим продуктом в этой категории (за указанный период) является Salesforce Chatter, который "вырос" на 1000% за год.


2012. Jive купила Producteev и Meetings.io



Если б вы хотели прямо сейчас стать гигантом рынка систем для совместной работы, вам было бы необходимо предоставить клиентам следующие инструменты: социальный интранет, систему синхронизации файлов (аля Dropbox), систему управления задачами/проектами, Email и систему видеосвязи/веб-конференций. До сих пор компания Jive была возможно лучшим провайдером социального интранета и как-то решала вопросы синхронизации файлов за счет тесной дружбы с Box. Однако, настала пора двигаться дальше и догонять Microsoft и Salesforce, которые не стесняясь покупают стартапы, чтобы закрыть пробелы в своем наборе приложений для совместной работы. Сегодня Jive объявила о покупке сразу двух очень хороших стартапов - сервиса для управления задачами Producteev и сервиса для онлайн встреч Meetings.io. Producteev стал популярен благодаря своему удобству и поддержке всевозможных мобильных и десктоп-платформ. А Meetings.io - работает как блокнот для онлайн-встреч (так же просто).


2012. Как одним кликом интегрировать корпоративный портал с бизнес-приложениями и не только



Представьте, что вы имеете доступ к своей корпоративной социальной сети из любого веб-ресурса и веб-приложения… Что, прямо вот из любого? Как? Интересное и простое решение в этом направлении придумали в Jive. С помощью инструмента Jive Anywhere можно работать с внутренним порталом, не покидая свою CRM, фан-страницу компании в Фейсбук и любое другое место, стартующее с http… Дальше о том, как это работает, и нужна ли вам вообще такая интеграция. ***


2012. Доступна бесплатная пробная версия социальной платформы Jive



Самый крупный поставщик социальных решений для бизнеса Jive Sofware запустил пробную 30-дневную версию, которая даст миллионам пользователей бесплатный доступ к социальной платформе для бизнеса следующего поколения. Jive позволит командам любого размера работать совместно, используя Jive для Команд. Любой участник команды может запустить пробную версию, посетив jiveon.com. Затем он может пригласить других участников команды.В течение 30 дней пользователи имеют доступ ко всем функциям Jive для Команд, описанным выше. После истечения 30-дневного периода, Jive для Команд можно купить.Любые данные, созданные в пробной версии, сохраняются и надежно защищены независимо от того, приобретете ли Вы платную версию или нет. Даже если Вы не продолжите работу с системой, Вы можете бесплатно забрать все свои данные.На протяжении использования пробной версии Jive руководители команд имеют полный административный контроль. Они также могут настроить свою сеть Jive с помощью конструктора тем. Пробная версия Jive не имеет ограничений на количество пользователей и объем хранения данных.Jive предоставляет бесплатную поддержку во время использования пробной версии: тренера помогают пользователям через чат, сообщество Jive, телефон либо электронную почту. Пробная версия содержит интегрированные руководства по использованию, которые дают информацию пользователям о ключевым особенностях и возможностях. Эти руководства включают видео-инструкции, в которых клиенты Jive из лидирующих компаний показывают, как они используют Jive для достижения ключевых бизнес-целей.


2012. Jive создала социальную систему поддержки клиентов



Наконец-то (незаслуженно обделенная вниманием) сфера приложений для поддержки клиентов начинает оживать и привлекать ведущих разработчиков. Недавно появился helpdesk-сервис Desk.com от Salesforce, а теперь и чемпион Социального ПО - компания Jive - представила свою helpdesk систему Jive Customer Service. И разумеется, она тоже социальная, т.е. клиентская часть системы представляет собой сообщество, где можно общаться не только с сотрудниками поддержки, но и с другими клиентами. И за счет того, что посетители получают ответы от других клиентов или находят их в сообществе, нагрузка на службу поддержки значительно снижается. Кроме социальной составляющей, Jive привнесла в систему и игровую механику. Помогли ей в этом профессиональные геймификаторы из Bunchball. Они придумали различные рейтинги и виртуальные призы особо активным участникам сообщества. ***


2011. Горячие темы Yammer, Jive, NewsGator - видео, социальная аналитика, геймификация



Ведущие вендоры социального ПО Yammer, Jive, NewsGator обновили свои продукты и продемонстрировали нам последние тенденции развития корпоративных социальных сетей. Yammer выпустил десктопный AIR-клиент (для Win и Mac), добавил возможность размещать видеоролики в микроблогах, награждать своих коллег бейджиками за классно выполненные задачи (подобную геймификацию мы уже встречали в Rypple и Producteev), а также реализовал интеграцию с NetSuite, похожую на связку Salesforce + Chatter. NewsGator в своей новой версии NewsGator Social Sites 2 сосредоточился на улучшении видео-возможностей Sharepoint (напомним, Newsgator Social Sites - это социальная надстройка над Sharepoint). Как и в случае с Yammer, видеоролики теперь можно легко вставлять в сообщения микроблогов, и кроме того они добавляются в видеогаллерею - своеобразный YouTube для предприятия. Там их можно комментировать, рейтинговать, отсылать коллегам: ***


2011. Jive и SharePoint: конкуренция или взаимное дополнение?



В 2010 году мы начали активно сотрудничать с компанией Jive Software по внедрению корпоративных социальных сетей в отечественных компаниях. Как оказалось, платформа Jive имеет огромные возможности для создания внутренних и внешних социальных сетей для бизнеса. И тут вы наверняка спросите: «А как же SharePoint и его социальные функции?»  Вот мои мысли по этому вопросу. ***


2010. Jive приобретает инструмент для мониторинга социальных сервисов



Безусловно, интеграция корпоративных информационных систем с внешними социальными сетями является одной из главных тенденций рынка Enterprise 2.0. И компания Jive хочет быть лучшей в этом деле. Мы уже сообщали о том, что Jive выпустила модуль для своей корпоративной социальной платформы, который умеет мониторить социальный Веб на предмет упоминания компании и продуктов. Однако, это решение базируется на стороннем сервисе Radian6. Теперь Jive решила самостоятельно заняться этим вопросом и приобрела компанию Filtrbox, которая как раз специализируется на мониторинге социальных сетей типа Twitter и Facebook, и ее решение считается одним из лучших на рынке. Достаточно сказать, что пользователи Filterbox платят по $10000 в год за использование системы (на 6 пользователей). Filterbox обладает мощными аналитическими инструментами для визуализации трендов, средствами совместной работы и интеллектуальными фильтрами, которые подстраиваются под пользователя и ранжируют результаты поиска, основываясь на той информации, которая заинтересовала пользователя в прошлые разы.

Имя: 
Ally | 01.06.12
Компания ANROM Social Business - партнер №1 Jive Software в России, Украине и странах СНГ. Мы первые в СНГ стали внедрять корпоративные порталы на платформе Jive и съели ни одну собаку:) Готовы предоставить Вам proof - зрелые корпоративные порталы! Подробнее здесь: www.anromsoft.com.
koloti | 19.04.12
Компания ЕСМ-Консалтинг одна из ведущих Российских компаний в области управления неструктурированной информацией является партнёром Jive Software в России с 2010 года. Для получения дополнительной информации посетите ecm-consulting.ru или свяжитесь с нами по телефону +7 495 287 17 33.   Мы готовы оказать услуги по обследованию, подготовке, планированию, запуску и последующему развитию социальных решений в Вашей компании, максимизировать показатель ROI и помочь преобразить управление бизнесом.