Restik

Restik
Простой и удобный сервис для небольших заведений: кафе, кофеен, баров, фастфуда, кондитерских, пекарен, шаурмы, ресторанов быстрого питания. Его использую в качестве CRM-сервиса, для учета продаж и остатков, приема заказов, отчетности. Здесь есть производство, ТК и ТТК калькуляция блюд. Пользователи отмечают простоту и удобство программы.
Отзывов: 8

Альтернативы и релевантные продукты


Пользователи, которые интересовались Restik, потом также просматривали:
Имя: 
Александр | 22.10.24
С Restik полгода, каких-то недостатков не нашел, программа под общепит. Возможностей много, но для меня важен учет продуктов в реальном времени, теперь все сотрудники знают, что в любое время могу сверить запасы с программой и задать вопросы, если чего-то не хватает или лишнее оказалось. Раньше проверки проводил гораздо реже и все о них знали заранее.
Марина | 17.09.24
Сервис выбирали из множества других, вообще удивлены, какой большой рынок автоматизаций. Где-то было дорого (у нас небольшое кафе), где-то долго, где-то сложно.

Рестик подкупил простотой и скоростью работы поддержки. Быстро позвонили, уточнили все потребности. Я НЕНАВИЖУ навязчивые продажи, тут их не было. Конечно, какие-то моменты есть, но все нормально и без давления.

Запускаться нам тоже помогали, но потому что мне было сложновато, так как не знала с чего начать, всё объяснили. Как итог сейчас всё хорошо работает, если что-то возникает, нам помогают.

Очень не хватает блюдо в подарок для сайта с доставкой. Было бы совсем круто, если бы помогали с продвижением сайта доставки, какие-то может услуги по продвижению? Самим оказалось очень сложно найти(
Оксана | 09.08.24
Если коротко, то: просто и удобно, реально.
До этого пробовали ещё другие аналоги, но было сложнее в админке управляться.

Всё нравится, можно ставить пароли на действия, отслеживать чеки в течение дня с админки. Создали также QR меню. Отдельный респект за норм прозрачную цену, то есть вот без этих вот 30 тарифов. Поддержка классная.

Жду уже новых функций!
Мария | 27.07.24
Хочу отдать должное Restik за крутой сервис! С помощью сервиса я не только решаю свои задачи быстро и легко, но и открываю для себя много нового. Отдельный респект за единую подписку, не думала, что электронное меню это так удобно. Спасибо за то, что вы есть.

Поддержка топ. Сервис работает стабильно, без сбоев.
Карим | 27.07.24
искал решение для доставки в своём кафе, к сожалению сервис которым пользовался до этого ничего не смог предложить, по этому искал сторонний, хотел даже на тильде сделать.
Знакомый порекомендовал Restik. Правда сам он пользовался программой учёта, но сказал, что шаблон для сайта есть тут. Вобщем настроил я сайт доставки, потом и на учёт решил перейти. В итоге сэконоим наверно тысяч 40, если не больше. Программа не такая навороченная как моя прежняя, но по факту всё логонично поуму, просто понятно, бюджетно. Глюков нет, что очень радует и всё мои вопросы решает.
Я доволен очень
Тимур | 12.07.24
В период введения ограничений нам пришлось временно закрыть заведение. Но мы не могли полностью прекратить деятельность и стали искать способы принимать заказы онлайн.
Мы подключились к Restik и создали сайт для доставки, а затем обнаружили, что у них есть удобная система учёта. До этого момента мы использовали другую популярную программу, работать с которой было сложно и практически невозможно разобраться, поэтому переход был необходим.
Ограничения давно сняты, но доставка у нас только набирает обороты. Не было бы счастья, да несчастье помогло
Марсель | 21.06.24
У меня несколько шашлычных по городу. В основном я работаю под заказ с доставкой, но есть и столики в заведениях. Мы готовим всё сами. Я выбрал Рестик, потому что этот сервис решает все задачи: касса, учёт, доставка. Мне понравилась его простота. Не нужно ломать голову над тем, куда нажать и что написать. Я протестировал три варианта программного обеспечения, и в итоге идеально подошёл Рестик. Сервисная поддержка здесь на высоте! Если вы не гонитесь за модными новинками и хотите качественный сервис по адекватной цене, то вам сюда!
Валентина | 14.06.24
Недавно открыла кафе и искала систему учета. Сначала выбрала одну очень известную программу, не буду говорить какую, не буду тут ей рекламу делать. Подумала раз все пользуются, значит хорошая. В итоге оказалась жутко непонятной, техподдержка при чем не отвечала по несколько дней. Я плюнула и решила новую искать. Нашла рестик, зарегистрировалась, быстро все настроила, мне понравилось. По сравнению с той первой вообще небо и земля. Все понятно, что куда вносить. А еще, что мне понравилось, что специалисты из рестика узнавали у меня не нужна ли мне помощь с настройкой! Представляете, в первом случае не дозвонится до техподдержки, а тут прям заботятся о тебе. Отдельно кстати хочу поблагодарить специалиста Екатерину. Очень помогла мне с заполнением сайта доставки и еще рассказала как его можно продвинуть. Так что рестику 5+