МАППА
TMS-cистема для планирования и контроля доставок в одном окне 1С. Логист строит маршруты автоматически с учетом пробок, времени доставки, размеров товара и др. параметров. Водитель работает в мобильном приложении с GPS-датчиком, сотрудники отдела логистики видят перемещения водителей онлайн и актуальные статусы по каждой заявке. Руководитель получает отчетность по работе службы доставки и обратную связь от клиентов. Маппа по запросу настраивается под уникальные особенности логистических процессов компании.
Отзывов: 3
Отзывов: 3
Альтернативы и релевантные продукты
Пользователи, которые интересовались МАППА, потом также просматривали:
Новости МАППА (+)
2022. «Маппа» теперь в Реестре российского ПО
Программное обеспечение было зарегистрировано под наименованием «МАППА-Монитор логиста». Реестр программного обеспечения был создан в 2015 году для поддержки российских IT-продуктов в условиях импортозамещения и развития цифровой отрасли. Включение в реестр Минцифры подтверждает, что цифровой продукт имеет российское происхождение. С новым статусом Маппа получит дополнительную поддержку со стороны государства: модуль логиста допущен к участию в гос. закупках и получит специальные льготные условия.Приложение в соответствии с ОКВЭД нацелено на повышение эффективности бизнеса, а разработчики решения - команда «РАУ АйТи» квалифицирована для оказания услуг по разработке программного обеспечения и консультаций в области информационных технологий.
2021. Модуль логиста "МАППА" улучшил интеграцию с Яндекс.Маршрутизацией
Теперь в модуле логиста МАППА можно выбрать адрес, по которому водитель начинает и заканчивает маршрут. Если водителю не нужно возвращаться обратно на склад, в качестве адреса в поле "Прибытие" логист может указать домашний адрес водителя, и маршрут построиться с учетом близости последней точки доставки к адресу сотрудника. При интеграции модуля с сервисом Яндекс.Маршрутизация появляется параметр Pickup+Delivery. Он используется, когда необходимо сначала забрать заказ по одному адресу, а затем доставить его по другому. Кроме того, на карте в Мониторе логиста теперь можно вывести сразу несколько Маршрутных листов. Логист может оценить рациональность распределения заявок, поменять их порядок или добавить в уже созданный Маршрутный лист. Новый Маршрутный лист при этом не формируется, данные перезаписываются, а обновляется только время прибытия и убытия с точек.
2021. Мобильное приложение МАППА: Выездной сотрудник
Распространенная проблема служб доставки - посредственная работа курьеров или водителей. Опоздание сотрудников, переносы сроков доставки и отсутствие коммуникации с клиентом негативно сказываются на имидже компании и желание покупателей сделать повторный заказ.Используя моб. приложение, курьер получает доступ к маршрутному листу и заявкам, а также может звонить клиентам прямо из приложения. При изменении маршрутного листа или заявок курьеру приходят уведомления. Логист же в мониторе логиста МАППА может видеть местоположение курьеров и отследить историю их перемещения в течение дня, а следовательно анализировать эффективность его работы. Приложение работает как в связке с модулем логиста для 1С "МАППА", так и совместимо с типовым функционалом любой конфигурации 1С, от УНФ до ERP
2021. Модуль для управления логистикой в 1С "МАППА" теперь позволяет управлять заявками на карте
Отдел разработки "РАУ АйТи" постоянно совершенствует типовой функционал модуля логиста МАППА, основываясь на обратной связи пользователей. На этот раз они добавили следующие функции: выделение и управление заявками на карте (логист сразу распределяет заявки на выездных сотрудников); пакетная печать документов (без групповой обработки приходилось открывать каждый документ и отправлять на печать, новый функционал позволяет распечатать документы по всем заявкам из маршрутного листа в 1 клик); групповое создание заявок (вместо того, чтобы открывать каждую заявку отдельно, создавайте заявки сразу по нескольким Заказам с помощью групповой обработки); автоматический расчет опозданий курьера (если Курьер не успел посетить адрес во временное окно, указанное клиентом, то заявка выделяется красным цвет).
Может быть подойдет для компаний, где работает 1-2 человека. Если нужно взаимодействие между отделами, то столько ручной работы они не потянут.
Ну и конечно клиент всегда не прав. Плюс сроки работ: обещали внедрение до 31 января 2022 года. Сегодня 5 июля 2022 года, а продукт так и не получили. Откуда положительные отзывы ниже думаю догадаетесь сами)