ПроМастер
Программа для сервисных центров и ремонтных мастерских. Простая и функциональная система управления заказами. Изменение статусов, контроль выполненных работ и использованных в ремонте ЗИП, управление заявками на поставку ЗИП. Введение истории действий в заказе. СМС-оповещения клиентов, VoIP. Конструктор шаблонов документов на печать. Оповещения сотрудников. Базы клиентов, модели оборудования. Локации. Склады. Кассы и платежи. Центр интеграций.
Отзывов: 3
Отзывов: 3
Альтернативы и релевантные продукты
Пользователи, которые интересовались ПроМастер, потом также просматривали:
Новости ПроМастер (+)
13.03.24. В CRM ПроМастер реализовали функционал адресного хранения на складе
В CRM для сервисных центров ПроМастер появилась возможность вести учет на складах по принципу адресного хранения в ячейках. Данная функция будет полезна для тех, кто привык к порядку на складе, дает возможность быстро найти товар на складе. Для того, чтобы настроить ядресное хранение, необходимо во вкладе "Адресное хранение" создать необходимое количество ячеек в соответствии с вашим хранением на складе. Можно привязать ячейки хранения с номенклатурой, с остатком на складе. Складскую ячейку можно отобразить в таблице остатков, вывести в документы Заказов, Прихода и Расхода.
2024. В CRM ПроМастер улучшили работу с кассами и АТС
В CRM для сервисных центров ПроМастер изменился принцип работы с кассами. Теперь касса представляем собой счет наличной или безналичной формы оплаты, что упрощает контроль финансовых операций в системе, и дает понимание о текущей обстановке по платежам. Также, в системе появилось создание быстрых фильтров и контроль заказов по времени выполнения в статусах для упрощения контроля заявок, отчёт "История звонков" в разделе Колл-центр, история звонков, для мониторинга звонков и прослушивания разговоров с клиентами, интеграция с "Тинькофф касса" выставление счетов через интернет-эквайринг, интеграция с Яндекс.Диск для хранения файлов по заказу и записей звонков, интеграция с МангоОфис и Мои звонки.
2023. В CRM ПроМастер реализовали возможность формировать акт сверки
Разработчики CRM для сервисных центров ПроМастер реализовали возможность формирования акта сверки взаимных расчетом с контрагентом. Теперь пользователи ПроМастер могут видеть задолженность по конкретному клиенту, или задолженность своей компании по конкретным заказам и продажам, а также видеть общие значения по расчетам. Кроме того, изменена логика завершения заказа и создания расходов по заказам. Теперь для того чтобы корректно закрыть заказ, и в дальнейшем правильно получать отчеты по работам и расходам в заказе, необходимо настроить статусы заказов в соответствии с их логическим назначением и ходом цепочки прохождения по статусам.
Основные преимущества системы "ПроМастер":
Упорядочивание ремонтов (понимание в каком состоянии и какой ремонт находится)
Быстрый поиск заказов по номеру, клиенту (в т.ч. номеру телефона), видам техники или конкретной модели
Протоколирование и простой просмотр работы с ремонтом
Удобная работа с заказами запчастей
Отчетность по сервисному центру
Возможность работы с ремонтами, согласно прописанным в ролях правам
Контроль платежей и остатков в кассах
Ведение складов, учет использованных товаров в ремонтах
Интеграция с внешними системами