ПроМастер
Программа для сервисных центров и ремонтных мастерских. Простая и функциональная система управления заказами. Изменение статусов, контроль выполненных работ и использованных в ремонте ЗИП, управление заявками на поставку ЗИП. Введение истории действий в заказе. СМС-оповещения клиентов, VoIP. Конструктор шаблонов документов на печать. Оповещения сотрудников. Базы клиентов, модели оборудования. Локации. Склады. Кассы и платежи. Центр интеграций.
Отзывов: 26
Отзывов: 26
Альтернативы и релевантные продукты
Пользователи, которые интересовались ПроМастер, потом также просматривали:
Новости ПроМастер (+)
2024. В CRM ПроМастер реализовали функционал адресного хранения на складе

В CRM для сервисных центров ПроМастер появилась возможность вести учет на складах по принципу адресного хранения в ячейках. Данная функция будет полезна для тех, кто привык к порядку на складе, дает возможность быстро найти товар на складе. Для того, чтобы настроить ядресное хранение, необходимо во вкладе "Адресное хранение" создать необходимое количество ячеек в соответствии с вашим хранением на складе. Можно привязать ячейки хранения с номенклатурой, с остатком на складе. Складскую ячейку можно отобразить в таблице остатков, вывести в документы Заказов, Прихода и Расхода.
2024. В CRM ПроМастер улучшили работу с кассами и АТС

В CRM для сервисных центров ПроМастер изменился принцип работы с кассами. Теперь касса представляем собой счет наличной или безналичной формы оплаты, что упрощает контроль финансовых операций в системе, и дает понимание о текущей обстановке по платежам. Также, в системе появилось создание быстрых фильтров и контроль заказов по времени выполнения в статусах для упрощения контроля заявок, отчёт "История звонков" в разделе Колл-центр, история звонков, для мониторинга звонков и прослушивания разговоров с клиентами, интеграция с "Тинькофф касса" выставление счетов через интернет-эквайринг, интеграция с Яндекс.Диск для хранения файлов по заказу и записей звонков, интеграция с МангоОфис и Мои звонки.
2023. В CRM ПроМастер реализовали возможность формировать акт сверки

Разработчики CRM для сервисных центров ПроМастер реализовали возможность формирования акта сверки взаимных расчетом с контрагентом. Теперь пользователи ПроМастер могут видеть задолженность по конкретному клиенту, или задолженность своей компании по конкретным заказам и продажам, а также видеть общие значения по расчетам. Кроме того, изменена логика завершения заказа и создания расходов по заказам. Теперь для того чтобы корректно закрыть заказ, и в дальнейшем правильно получать отчеты по работам и расходам в заказе, необходимо настроить статусы заказов в соответствии с их логическим назначением и ходом цепочки прохождения по статусам.
Отличная поддержка. По привычке не хватало одной функции, создал обращение и через 10 минут готово! Видно человек старается довести свой проект до иделала. Ну и остальное всё необходимое для меня я нашёл в этом сервисе.
В поддержку обращался 1 раз, помогли очень быстро и баг в программе устранили менее чем за 1 час
Охотно добавляют новый функционал.
Особенно приятно, что это Web-решение — работать с программой можно из любой точки, где есть интернет. СМС-оповещения клиентов значительно упрощают коммуникацию, а история действий и база клиентов позволяют держать всё под контролем.
Благодаря удобному конструктору шаблонов документов, учету складов, касс и платежей, ПроМастер становится универсальным инструментом для управления всеми аспектами работы. Программа полностью отвечает нашим требованиям и делает рабочие процессы проще и эффективнее.
Минусы: НЕТ
В целом ВСЕ СУПЕР ЛУЧШИЙ СЕРВИС ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СRM
Поддержка всегда отвечает быстро . Всегда помогут . Рекоменду всем .
Основные преимущества системы "ПроМастер":
Упорядочивание ремонтов (понимание в каком состоянии и какой ремонт находится)
Быстрый поиск заказов по номеру, клиенту (в т.ч. номеру телефона), видам техники или конкретной модели
Протоколирование и простой просмотр работы с ремонтом
Удобная работа с заказами запчастей
Отчетность по сервисному центру
Возможность работы с ремонтами, согласно прописанным в ролях правам
Контроль платежей и остатков в кассах
Ведение складов, учет использованных товаров в ремонтах
Интеграция с внешними системами
Гибкая система настроек, и возможность добавлять свои поля и справочники, для работы.
Хорошая поддержка, все найденные ошибки быстро исправляют после создания заявки, либо поясняют как делать правильно.