ПроМастер

ПроМастер
Программа для сервисных центров и ремонтных мастерских. Простая и функциональная система управления заказами. Изменение статусов, контроль выполненных работ и использованных в ремонте ЗИП, управление заявками на поставку ЗИП. Введение истории действий в заказе. СМС-оповещения клиентов, VoIP. Конструктор шаблонов документов на печать. Оповещения сотрудников. Базы клиентов, модели оборудования. Локации. Склады. Кассы и платежи. Центр интеграций.
Отзывов: 26

Альтернативы и релевантные продукты


Пользователи, которые интересовались ПроМастер, потом также просматривали:

Новости ПроМастер (+)


2024. В CRM ПроМастер реализовали функционал адресного хранения на складе



В CRM для сервисных центров ПроМастер появилась возможность вести учет на складах по принципу адресного хранения в ячейках. Данная функция будет полезна для тех, кто привык к порядку на складе, дает возможность быстро найти товар на складе. Для того, чтобы настроить ядресное хранение, необходимо во вкладе "Адресное хранение" создать необходимое количество ячеек в соответствии с вашим хранением на складе. Можно привязать ячейки хранения с номенклатурой, с остатком на складе. Складскую ячейку можно отобразить в таблице остатков, вывести в документы Заказов, Прихода и Расхода.


2024. В CRM ПроМастер улучшили работу с кассами и АТС



В CRM для сервисных центров ПроМастер изменился принцип работы с кассами. Теперь касса представляем собой счет наличной или безналичной формы оплаты, что упрощает контроль финансовых операций в системе, и дает понимание о текущей обстановке по платежам. Также, в системе появилось создание быстрых фильтров и контроль заказов по времени выполнения в статусах для упрощения контроля заявок, отчёт "История звонков" в разделе Колл-центр, история звонков, для мониторинга звонков и прослушивания разговоров с клиентами, интеграция с "Тинькофф касса" выставление счетов через интернет-эквайринг, интеграция с Яндекс.Диск для хранения файлов по заказу и записей звонков, интеграция с МангоОфис и Мои звонки.


2023. В CRM ПроМастер реализовали возможность формировать акт сверки



Разработчики CRM для сервисных центров ПроМастер реализовали возможность формирования акта сверки взаимных расчетом с контрагентом. Теперь пользователи ПроМастер могут видеть задолженность по конкретному клиенту, или задолженность своей компании по конкретным заказам и продажам, а также видеть общие значения по расчетам. Кроме того, изменена логика завершения заказа и создания расходов по заказам. Теперь для того чтобы корректно закрыть заказ, и в дальнейшем правильно получать отчеты по работам и расходам в заказе, необходимо настроить статусы заказов в соответствии с их логическим назначением и ходом цепочки прохождения по статусам.

Имя: 
Владимир | 18.03.25
Цена ниже чему у конкурентов. Я принципиально не вижу необходимости тратить на подписку больше, так для учёта мне требуется всего небольшой функционал. Спрыгнул с другого сервиса на этот.
Отличная поддержка. По привычке не хватало одной функции, создал обращение и через 10 минут готово! Видно человек старается довести свой проект до иделала. Ну и остальное всё необходимое для меня я нашёл в этом сервисе.
Станислав | 01.03.25
Очень удобная программа, спасибо за то что она есть. Упрощает работу в разы
Максим | 12.02.25
Самая удобная программа ведения учета ремонта . Супер.
OpenMobile | 12.02.25
Пять лет работаю с данной crm. Намного удобнее чем стационарные программы, сбоев за все время серьезных не было. Рекомендую
Максим Сержантов | 11.02.25
Отличная программа для ведения учета заявок, ведения склада и множества других задач. Очень удобная, доступная по цене. Рекомендую к использованию. Желаю дальнейшего развития разработчикам и команде.
Артур | 10.02.25
пользуемся данной программой почти 1 год. Очень удобный интерфейс - в программе легко разберется даже новичок. Хорошо организована работа с заказами, клиентами, складом и кассой.
В поддержку обращался 1 раз, помогли очень быстро и баг в программе устранили менее чем за 1 час
Василий Викторови | 01.02.25
Спасибо разработчикам, удобная и простая CRM, продолжаем ее вместе дорабатывать, благо поддержка работает достаточно быстро.
Охотно добавляют новый функционал.
Руслан Починим03 | 26.01.25
Отличная программа для сервисного центра, всё очень удобно и легко настраивается
СтройТоргКомплект | 25.01.25
Да программа действительно Мощная и Коммуникабельная есть все функции для сервисных центров рекомендую!!!!!
Борис | 24.01.25
Область моей деятельности - ремонт и обслуживание электроинструментов, как по мне отличная и гибкая срм со всем необходимым, быстрая техподдержка, помогли разобраться и настроить интеграцию с смс центром. Вобщем рекомендую!
Борис | 24.01.25
*В общем рекомендую!
ECOSMART.MD | 23.01.25
Программа ПроМастер — это идеальное решение для сервисных центров и ремонтных мастерских. Простота и функциональность системы делают управление заказами действительно удобным. Возможность контролировать статусы, учитывать выполненные работы и использованные запчасти помогает эффективно организовать процессы.

Особенно приятно, что это Web-решение — работать с программой можно из любой точки, где есть интернет. СМС-оповещения клиентов значительно упрощают коммуникацию, а история действий и база клиентов позволяют держать всё под контролем.

Благодаря удобному конструктору шаблонов документов, учету складов, касс и платежей, ПроМастер становится универсальным инструментом для управления всеми аспектами работы. Программа полностью отвечает нашим требованиям и делает рабочие процессы проще и эффективнее.
Артем | 22.01.25
Есть опыт работы с разными црм, от простых до серьезных. Считаю ПроМастер лучшей по соотношению ценавозможности. Дальнейшего развития и успехов команде!
Игорь | 22.01.25
Программа CRM ПроМастер просто супер, все просто и понятно, можно настроить абсолютно все как программу так печать шаблонов. В Центр интеграций присутствует все основное.Рекомендую однозначно.
Александр. | 22.01.25
Все супер. Пользуемся второй месяц. Есть очень большое колличество настроке, по отчетам, по работе с заказами. Удобное разделение на должности, можно гибко настойть под кажду должность. Нужные интеграции, для той же ip телефонии, sms оповещение. Склад. И самое главное цена. Даже за "коробочную версию" очень адекватная стоимость. Рекоменду. Из за ее гибкости можно настройть под любые задачи в сервисе, или даже магазино-сервисе.
Константин | 22.01.25
Пользуюсь более 1.5 лет данной CRM-кой. Доволен полностью. Поначалу не ощущал каких либо обновлений потому что не использовал в полную силу программку, но потом Кааааааакккк увидел!! В общем и целом отличная программа для ведения бизнеса, в моем случае розница, опт, и оказание услуг на первом месте. Ни разу ни подвела. Советую однозначно.
Екатерина | 22.01.25
Очень удобная программа, лаконичный интерфейс без лишних никому не нужных иконок и прочего... Адекватные и отзывчивые разработчики, всегда отвечают на вопросы и стараются оперативно решить возникающие проблемы или потребности.
Владислав | 22.01.25
Crm удобная, интуитивно понятная. Быстро разобрался настроил под себя и начали работать. Есть все нужные интеграции для меня, мегафон, Яндекс, атол, новоФон, и другие. Если что то не получается всегда можно обратиться в ватсап и тебе подскажут
Вадим | 21.01.25
Отличная CRM , функционал очень большой , разработчики учитывают все мои пожелания, если просишь сделать какую то функцию , всегда идут на встречу , если есть какая то ошибка , ее быстро устраняют , всегда на связи в ватсап , также очень даже дешевые тарифы, я долго искал новую CRM и остановился на ПРОМАСТЕР. однозначно рекомендую
Виктор | 21.01.25
Плюсы: Очень удобный сервис, настроили его под свои задачи, удобное управление и отслеживание заказов и сроков работ

Минусы: НЕТ
В целом ВСЕ СУПЕР ЛУЧШИЙ СЕРВИС ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СRM
Анатолий | 21.01.25
Отличная crm . Начал с пробного тарифа . Потом на следующий перешел , сейчас уже на третьем тарифном плане . Пользуюсь уже второй год . Функционал постоянно расширяется.
Поддержка всегда отвечает быстро . Всегда помогут . Рекоменду всем .
Евгений | 21.01.25
Отличная прога для сервиса, работаем в ней уже более 3 лет, все необходимое для работы сервиса есть , поддержка работает супер быстро. Всем советую данную CRM.
СЦ PC MAster | 21.01.25
Отличная CRM, работает шустро, есть коробочная версия. + тех поддержка адекватная и быстрая, постоянно обновляется, очень удобно пользоваться. Лучшая СРМ для сервисного центра, до этого перепробовали 3 разные. ПроМастер - лучшая!!!
Николай | 19.01.25
Оперативная тех. поддержка, весь необходимый функционал, отличная цена. Пользуюсь год, до этого использовал gincore, нравилась всем кроме цены. Перед покупкой пообщался с разработчиками и весь требуемый функционал был добавлен в Промастер. Считаю лучший продукт и поддержка. Рекомендую.
RemTech | 06.08.24
Программа устраивает, но очень ждем интеграцию с эквайрингом на кассе, надеюсь в скором времени появится)))
Павел | 08.05.24
Завязали работу сервиса на ней. Хороший функционал, поддержка помогла настроить программу под наши процессы. Сервисом довольны! Благодарю.
Чепель Виктор | 04.10.19
"ПроМастер" - бесплатная программа для сервисных центров и мастерских, включающая в себя все необходимые инструменты для учета заказов и клиентов, а также имеет целый ряд полезных функций для интеграции с внешними системами.

Основные преимущества системы "ПроМастер":

Упорядочивание ремонтов (понимание в каком состоянии и какой ремонт находится)

Быстрый поиск заказов по номеру, клиенту (в т.ч. номеру телефона), видам техники или конкретной модели

Протоколирование и простой просмотр работы с ремонтом

Удобная работа с заказами запчастей

Отчетность по сервисному центру

Возможность работы с ремонтами, согласно прописанным в ролях правам

Контроль платежей и остатков в кассах

Ведение складов, учет использованных товаров в ремонтах

Интеграция с внешними системами
Норага | 22.01.25
Очень удобная для использования сервисных центров программа. Сразу видно проект делался знающими людьми в этой области, хорошо изучившие работу в области обслуживания техники.
Гибкая система настроек, и возможность добавлять свои поля и справочники, для работы.
Хорошая поддержка, все найденные ошибки быстро исправляют после создания заявки, либо поясняют как делать правильно.