Salesforce CRM
Мировой лидер SaaS-сервисов для бизнеса. Быстрая, настраиваемая, безопасная, масштабируемая система со всеми необходимыми функциями, большим количеством интегрированных бизнес-приложений (вэб, декстоп, мобильных) на платформе AppExchange. Есть русская версия
Отзывов: 1
Отзывов: 1
Новости Salesforce CRM (+)
2021. Epam купила CRM-интегратора
Белорусско-американская компания Epam объявила о покупке (за $157 млн) американской консалтинговой компании PolSource, специализирующейся на внедрении CRM-системы Salesforce. PolSource работает в странах EMEA, Северной и Южной Америки, в число клиентов входят предприятия, представляющие ритейл, автопром, здравоохранение, производственную промышленность и ИТ-отрасль. PolSource является «платиновым» партнером Salesforce и имеет более 1 тыс. сертификатов Salesforce. Компания получила 14 наград AppExchange Navigator Specialist & Expert и является активным членом шести партнерских консультативных советов Salesforce.
2013. Softline будет продавать Salesforce в России
Компания Salesforce (ака мировой лидер CRM рынка) официально пришла в Россию еще 5 лет назад. Но нельзя сказать, что сейчас ее SaaS CRM система находится на лидирующих позициях в нашей стране. До сих пор единственным представителем Salesforce здесь была компания CT Consulting. Но теперь Salesforce нашла еще одного партнера, помощнее, - Softline (ака крупнейший дистрибутор и внедренец корпоративного ПО в России). Softline также является одним из лидеров отечественного SaaS рынка (входит в Топ-5 SaaS провайдеров). Softline имеет разветвлённую региональную сеть, так что теперь Salesforce смогут внедрять компании, находящиеся не только в Москве. В общем, Salesforce теперь станет более реальной опцией для средних и крупных компаний в России. Единственный вопрос в том, как Softline будет расставлять приоритеты между Salesforce CRM и другой своей любимой системой - MS Dynamics CRM.
2010. Видео: Salesforce в действии
Компания CT Consulting, которая является официальным представителем Salesforce в России выпустила серию видеороликов с презентациями возможностей этой SaaS CRM системы. Ролики показывают русский интерфейс Salesforce в действии и сопровождаются пояснениями на русском. Выше представлено видео о модуле управления продажами и инструменте для совместной работы Chatter, а здесь вы можете найти ролики об управлении маркетингом, задачами, проектами и главной странице системы.
2009. Salesforce CRM для гостиничного бизнеса будет внедрена в московском отеле
В декабре в обновленном здании московской гостиницы «Украина» откроется новый современный отель - Radisson Royal, Moscow. Чтобы как можно скорее привлечь в гостиницу новых клиентов, руководство отеля решило внедрить CRM систему. И выбор пал на новое SaaS CRM решение российской компании Libra Hospitality - Libra OnDemand. Это решение на базе Salesforce CRM, сконфигурированное специально для гостиничного бизнеса. Libra OnDemand автоматизирует бизнес-процессы отдела продаж и маркетинга в отеле, бронирование и банкетной службы в гостинице. Эта CRM эффективно дополняет работающие в гостиницесистемы управления путем четкой организации данных по гостям,синхронизации профилей клиентов, а также предлагает гибкие возможностипоиска задублированной информации и объединения данных. Система включает в себя клиентский портал, с помощью которого клиенты гостиницы смогут смотреть статистику своих расчетов с гостиницей, бронировать номера и получать другую полезную информацию через интернет.
2009. Salesforce CRM внедрили в сети магазинов ОЛАНТ
Официальный представитель Salesforce в России, компания CT Consulting, внедрила Salesforce CRM в сети магазинов для детей и беременных женщин ОЛАНТ. Руководству компании было важно видеть все действия менеджеров как по привлечению новых клиентов - от маркетинга до подписания контракта, так и по существующим клиентам. Кроме того, стояла задача обеспечить эффективное управление закупками и взаимодействия с поставщиками. Настройка системы заняла две недели, после чего менеджеры отдела продаж и отдела закупок смогли начать пользоваться системой и вести всю необходимую информацию о клиентах, продажах и закупках в системе, а руководители получили возможность видеть в реальном времени результаты работы менеджеров и динамику заинтересованности клиентов.
2008. ВАУ! Salesforce пришел в Россию
Извиняюсь сразу перед CT Consulting, за то, что палю еще не доделанный сайт, по нужно ведь оповестить народ о таком событии и о конференциях, которые пройдут очень скоро в Москве и Санк-Петербурге. ***
Отзывы
Можно уже исправлять про русский интерфейс. Я проверил - уже появился :)
Ребята! Где на сейлсфорс русский интерфейс? искал, но так и не нашел :-( или смотрю в неправильную строону?
Setup -> Personal Setup -> Personal Information -> Edit -> Language -> Russian
Ответить