HelloClient
Облачная программа для учета в сервисном центре с бесплатным тарифом. Прием заказов на ремонт, печать квитанций, клиентская база, учет финансов, права сотрудников, прайс услуг и другие полезные функции для эффективной работы в мастерской. Онлайн-поддержка пользователей.
Отзывов: 7
Отзывов: 7
Альтернативы и релевантные продукты
Пользователи, которые интересовались HelloClient, потом также просматривали:
Новости HelloClient (+)
2019. В HelloClient появилась отправка SMS, расчет заработной платы
Подключив услуги одного из провайдера (пока доступны smsc.ru, smsc.ua, rocketsms.by), вы можете отправить смс как вручную (через меню заказа), так и автоматически при смене статуса.Для настройки провайдера перейдите в Настройки > Клиент > Уведомления и нажмите кнопку Настроить, потребуется ввести логин и пароль.Чтобы использовать свое имя отправителя, его нужно в обязательном порядке зарегистрировать у провайдера и после подтверждения регистрации указать его в нашей системе. Также в сервисе реализован расчет заработной платы.
2019. Вышла мобильная версия HelloClient
Теперь работать в программе можно из любого устройства. Сервисы работающие на выездах смогут легко оформить заявку на ремонт. Руководитель сможет проверять новые заказы и оплаты по ремонтам прямо из телефона.
2019. HelloClient обновил окно принятия заказа и добавил внутренние платежи
Сервис HelloClient добавил несколько обновлений. Теперь вы можете включать и выключать отображение колонок в таблице заказов. Просто кликните по шестеренке в верхнем правом углу списка заказов и выберите, какие колонки вы хотите видеть. Теперь принять заказ стало еще проще. Убрали все лишние шаги и разместили поля в одном месте, а создание клиента происходит без вызова еще одного окна. Кроме того, теперь Вы легко можете добавить расход или приход в заказ не изменяя его конечную стоимость. Кроме того, разработчики добавили возможность открывать закрытый заказ путём изменения статуса, это полезно если Вы закрыли случайно или нужно изменить информацию.
Ничего лишнего , только работа. Администраторы вообще красавчики! Очень быстро и грамотно отвечают. Ну и самое главное! Цена ,очень доступная! Это вообще прям подарок какой то!)
В общем ,спасибо ребята за такой крутой сервис!
Web-интерфейс, мобильная версия, смешаная цена за отличный функционал.
Практически мгновенная реакция ребят в чате поддержки. Спасибо за вашу работу.
Очень радует простой и дружелюбный интерфейс! Отличная поддержка, отвечают на возникшие вопросы моментально! Постоянно появляются новые функции и идёт работа над продуктом, что не может не радовать!
Очень жду мобильной версии и хотелось бы в будущем увидеть мобильное приложение!
Рекомендую!
2) Минимализм. Весь сервис основан на нескольких фундаментальных принципах (на мой взгляд) и один из них это именно минимализм. Нет ничего лишнего, чего я встречал в других программах подобных и онлайн сервисах.
3) Интерфейс. Настолько он простой и понятный, что даже люди старой закалки у нас смогли его понять (после кучи других сервисов)
4) Оформление. Приятно работать в нейтральных тонах. Нет никакой радуги или контраста от которого глаза слезятся.
5) Тех.Поддержка. Тут можно описывать их добрыми словами столько, сколько самих таких слов нет во всем мире, даже на разных языках )) Люди, которые там работают и создали это чудо, вкладывают не только свои силы, время но и часть себя. Когда наша организация столкнулась с проблемами в сервисе, ребята быстро объяснили, вежливо и по полочкам. С пониманием отнеслись на ряд мелких недоработок, которые я бы назвал индивидуальным удобством со стороны клиента. Самое главное, пообещали исправить и через пару дней они сделали все как и сказали. Это было просто вау.!! Впервые я сам попросил ссылки на места где могу в полной мере оставить отзыв и вложить в него все эмоции, которые подарил мне этот сервис упавший с неба как подарок богов.