SugarCRM
Коммерческая open-source система для управления продажами и поддержки клиентов. Удобная и настраиваемая. Синхронизируется с Outlook. Может поставляться как вэб-сервис, либо как инсталлируемая система.
Отзывов: 1
Отзывов: 1
Новости SugarCRM (+)
2014. Появился новый модуль интеграции SugarCRM и Asterisk
Компания ПингВин Софтвер разработала модуль интеграции SugarCRM с корпоративной системой телефонии на базе Asterisk. С его помощью сотрудники могут принимать и совершать звонки прямо из интерфейса SugarCRM. В рамках CRM автоматически фиксируется информация о входящих и исходящих звонках, включая аудио-записи разговоров. В итоге компания, внедрившая подобный модуль, получает целый спектр полезных возможностей. Это и сохранение всей истории общения продавцов с клиентами, и сокращение трудозатрат на внесение информации в CRM. Накопленная таким образом информация о звонках и переговорах с клиентами дает дополнительные инструменты для контроля работы сотрудников отдела продаж, а также позволяет сократить время ожидания клиентов и число промежуточных этапов при обращении в компанию, что в свою очередь повышает качество обслуживания и способствует росту лояльности.
2010. Вышел модуль Яндекс Карты для SugarCRM
Компания«Ведисофт» выпустила бета-версию модуля Яндекс.Карты для SugarCRM - популярной open-source CRM системы. Новыймодуль использует сервис «Геокодер» Яндекс.Карт для интеллектуальногоопределения местоположения по заданному адресу. Таким образом, пользователь CRM системы можетбыстро посмотреть положение офиса клиента на карте и выбрать удобный маршрут подъезда. Например, модульправильно покажет на карте дом № 12 на проспекте Академика Сахарова вМоскве, если в поле адрес будет «Москва Сахарова 12». Модуль распространяется бесплатно по лицензии GPL v3.
2008. Компания АйТи выпустила локализованную версию SugarCRM
Компания АйТи выпустила локализованную версию коммерческой CRM-системы с открытыми исходными кодами SugarCRM 5.1. Сотрудничество АйТи с американской компанией SugarCRM началось весной 2007 года после подписания партнерского соглашения и получения статуса официального партнера в России и странах СНГ. Локализованная версия SugarCRM 5.1, включает пакет с поддержкой русского языка (в коммерческих версиях SugarCRM), а также набор доработок и улучшений, основанных на пожеланиях и замечаниях заказчиков, связанных с особенностями использования этой системы.
2007. Sugar CRM On-demand доступна в России
Совсем недавно на отечественном рынке появилась по-моему вторая (после NetSuite) серьезная западная On-demand CRM система - Sugar CRM On-demand. Появилась - в смысле появился ее местный провайдер. Конечно, никто не мешал использовать эту, и другие системы (например, Salesforce, Zoho CRM) и ранее, но разумеется, это была бы английская версия, плюс далекая заграничная поддержка и услуги по настройке. Так вот, первым провайдером Sugar CRM On-demand у нас стала компания АйТи. Если Вы наслышаны о Sugar CRM, как о бесплатной open-source системе, то это так и есть. Но в бесплатной версии функционал несколько ограничен, и кроме того, к On-demand версии эта бесплатность отношения не имеет. АйТи продает Sugar по 50$ за пользователя в месяц.
2007. АйТи выводит на российский рынок SAAS версию SugarCRM
Компания АйТи укрепляет свои позиции на активно развивающемся рынке Software-as-a-Service – рынке предоставления в аренду программных приложений. Став единственным в России и странах СНГ официальным партнером SugarCRM, АйТи пополняет портфель решений CRM-системой, реализуемой по модели On-Demand. Модель Software-as-a-Service (SaaS) в последние годы становится все более популярной во всем мире. SaaS подразумевает, что компания не покупает ПО, а пользуется им, отчисляя регулярные платежи (арендует). Иначе специалисты называют данный вид сервиса Software On-Demand («программное обеспечение по требованию»). По оценкам компании Gartner, в настоящее время аренда приложений составляет порядка 5% рынка делового ПО. Однако стремительное развитие интереса к SaaS дает основание аналитикам Gartner предполагать, что к 2011 году четверть всего делового программного обеспечения будет продаваться по модели On-Demand. Одним из наиболее популярных приложений, приобретаемых в аренду, на сегодня являются CRM-системы, доля On-Demand-решений для управления клиентскими отношениями уже к 2009 году должна достигнуть 25%.
-Есть входящий поток звонков от клиентов/потенциальных клиентов.
-Нужно, чтобы у менеджера высветилось, кто звонит (название клиента или имя контакта), кто за него отвечает (желательно чтобы сразу ответственному и переводился звонок автоматически)
-Все звонки фиксировались в истории клиентов. и результаты звонка можно было сразу зафиксировать.
Да, про вариант с интеграцией сейчас выясняю, спасибо. Интересно - реально это сделать самостоятельно или лучше обращаться на сторону, т.е. насколько это сложно, если делать самому?