Gincore

Gincore
Специализированное ПО для сервисных центров, которое включает в себя CRM, ERP, WMS. Предназначено для учета в ремонтных мастерских, автоматизации крупных сервисных центров, управления сетью мастерских (логистика). Включает в себя складскую программу, полноценную бухгалтерию, внутреннюю аналитику, интеграцию с IP-телефонией и Google Analytics.
Отзывов: 12

Альтернативы и релевантные продукты


Пользователи, которые интересовались Gincore, потом также просматривали:

Новости Gincore (+)


23.09.24. В Gincore реализована автоматизация заявок с помощью AI



Вышла новая версия программы для сервисных центров Gincore. Одним из самых значимых нововведений этого обновления стало внедрение функции автоматического распознавания и анализа звонков с помощью искусственного интеллекта (AI). Новый инструмент распознает и анализирует содержание звонков, генерируя краткое описание разговора, формирует краткий заголовок звонка (который отражает суть разговора, что позволяет быстро оценить содержание звонка). В скором времени будет доступна функция анализа характера и релевантности звонка. Например, система сможет оценивать качество обслуживания, вежливость оператора, определять причину звонка (уточнение стоимости, запрос информации и т.д.). Эти нововведения существенно облегчают работу сотрудников отдела работы с клиентами и отдела контроля качества, экономя время на прослушивании звонков.


2023. В Gincore появился единый документ для множества заказов



Вышло обновление программы для сервисных центров Gincore. В частности, в нем появилась возможность создавать единый документ для множества заказов. Теперь, выбрав 10 заказов, вы можете получить всего один совокупный документ. Например, 10 заказов превратятся в 1 счет на оплату. Также, теперь у пользователей есть возможность добавлять примечание прямо к серийному номеру товара, которое автоматически будет отображаться на этикетке. Таким образом, каждая единица товара может иметь свою уникальную заметку. Улучшено отображение статусов. Теперь название статуса будет отображаться полностью, гарантируя, что вы всегда будете видеть полную информацию. Теперь, просматривая товар, вы можете видеть, какой процент он занимает в общем товарообороте, каков процент возвратов этого товара, и, что самое главное, какой процент прибыли этот товар приносит в ваш бизнес.


2022. Обновление Gincore: сортировка, новые фильтры, конструктор уведомлений





2021. В Gincore появились готовые каталоги с устройствами


Отличная новость для всех ремонтных мастерских, которые искали программу для учета. В Gincore знают, как неохота тратить много времени на настройку нового программного обеспечения, поэтому помогают новым и уже существующим пользователям. Готовые каталоги устройств с уже правильно выстроенной иерархией ожидают загрузки прямо в программе. Как это работает и кто может пользоваться новой полезностью - смотрите в видео обзоре:


2020. Gincore занялся оптимизацией и упрощением системы


Gincore выпустил октябрьское обновление, в котором компания занялась оптимизацией и упрощением системы. Также не забыли про большие функции, которые упростят работу: массовое редактирование заказов (поможет совершать массовые действия с неограниченным количеством заказов, например распечатать общий список заказов для логистики), новые виды заказов на ремонт (позволит создавать собственные виды заказов и улучшит отчетность), покупка запчастей под реализацию (используя этот параметр, все товары, которые приходуются будут попадать в отчет по чистой прибыли по курсу на момент продажи, а не на момент оприходования).


2020. В Gincore появилось умное резервирование


Пока все на карантине, разработчики Gincore активизировали все мощности и запустили новый апдейт. Из новенького: новое умное резервирование, привязка запчастей к заказу сразу по серийному номеру, отдельная гарантия на каждый товар и услугу, мощная функция разбивки одинакового товара по разным заказам поставщиков, и еще 7 полезных функций (смотрите видео-обзор). Не теряйте времени, изучайте все возможности Gincore, чтобы максимально плотно оцифровать свой бизнес и внести всю информацию, на которую ранее не хватало времени.


2020. Gincore интегрировали с Telegram



В сервисе Gincore, появилась интеграция с телеграм-ботом, которая поможет получать статистику, прямо в чате телеграмм. Данная функция поможет быть в курсе дел вашей компании, даже во время отпуска. Система учета передает показатели о количестве созданных заказов, отдельно по отделениям, звонов, заявок. Также сумму выручки и затрат за день. Вторая крутая плюшка - клиенты могут видеть статус заказа в этом же в чат-боте. При вводе номера, клиент видит текущий статус, ориентировочную дату готовности и стоимость заказа.


2019. В Gincore появилась интеграция Roistat


В Gincore появилась интеграция сервисом сквозной аналитики Roistat. Такой тандем позволит настроить коллтрекинг и вывести аналитику на новый уровень. Roistat собирает данные из системы Gincore, рекламных площадок и вашего сайта. Попробовать интеграцию можно перейдя на сайт и нажав на кнопку Попробовать бесплатно. После регистрации, напишите менеджерам Gincore, они помогут настроить интеграцию и расскажут обо всех ее возможностях.


2018. Gincore добавил возможность продавать услуги


В октябрьском обновлении Gincore появляется возможность продавать услуги без привязи к серийным номерам. Таким образом курьерские доставки, установки программ, настройки техники и другие работы, что предоставляет компания Вы с легкостью можете продавать.Также разработчики добавили возможность отменять ошибочные транзакции для руководителей бизнеса, внедрили возможность фильтровать товары по свободному остатку в Складах, добавили функцию деактивации складов, что позволяет скрывать ненужные склады, разрешили возможность указывать с каких IP-адресов сотрудникам можно логинится в базу, добавили журнализацию изменений в печатных документах с возможностью их восстановления.


2018. Gincore упрощает работу в сервисом центре


Основываясь на идеи и пожелания пользователей, в Gincore был реализован новый функционал, который упростит работу и откроет новые возможности для развития бизнеса. Разработчики изменили интерфейс раздела Бухгалтерия, добавили массовое списание и возврат товаров, полностью изменили и упростили дизайн карточка заказа.


2017. Интеграция с провайдерами телефонии в Gincore


В Gincore появились новые возможности, что позволяют Вам отфильтровать заказы по дате выдачи из ремонта, также Вы можете сохранять фильтры и присваивать им иконки. Разработчики упростили работу поиска, а также добавили возможность отменять запросы на оплату заказов поставщику. Главной новостью стала расширенная интеграция с основными провайдерами IP-телефонии, локальной АТС и даже обычными мобильными телефонами на Android.


2016. Gincore добавил новые функции сканера в сервисном центре


Gincore упрощает работу своим клиентам. Теперь, кроме стандартных функций быстрого считывания и ввода информации, сканер способен выполнять командные функции в программе. Добавлена возможность привязывать запчасти к заказам на ремонт; перемещать запчасти/товары и заказы на ремонт по территории сервисного центра; отдавать команды курьеру на доставку и перемещение товара между отделениями.


2016. Gincore делает интеграцию проще



Ранее пользователям Gincore  самостоятельно, без привлечения программистов, мог подключить телефонию от Binotel, Zadarma и Манго Телеком. Теперь список провайдеров не ограничивается выше перечисленными. Вы можете настроить обмен данными практически с любым провайдером телефонии. А самое главное - это настройка займёт не более 30 минут.

Имя: 
Erick | 16.07.21
Программу уже использую порядка года, полностью устраивает, особенно нравится то, что постоянно выходят обновления, и разработчики прислушиваются к мнению клиента.
Ivan807 | 17.12.19
Это ПО мне нравится, пользоваться им удобно, все четко и понятно, а главное, что пользование дарит легкость доступа ко всей необходимой информации за тем, чтоб наблюдать даже за сетью СЦ,
Pasha1000 | 12.09.18
Зарегистрировались в Gincore 2 месяца назад, до этого весь учет в основном вели вручную. С программой это делать значительно быстрее и проще, ничего не теряется и не забывается. В функциональности разобраться не сложно.
andreiii | 16.08.18
Данной программой начали пользоваться чуть больше месяца. Программным обеспечением остались очень довольны, с его помощью учет упрощается в разы, обработка заказов стала гораздо быстрее и удобнее, что довольно положительно отразилось на финансах фирмы.
SvetLanna | 23.05.18
Поддерживаю предыдущих комментаторов, этот софт действительно на много лучше чем 1С. Для моих работников он даже на много понятнее. Обходится экономнее, и работает стабильнее, чем другие программы.
Ruslan2292 | 14.05.18
Программа Гинкор позволяет мне без проблемно управлять своей сетью мастерских, пользоваться ей милое дело, разобрался без труда, но самое главное, что все под рукой и учет ведется целиком и полностью.

VitaliyK | 13.12.17
Хорошее ПО. До этого стояла другая прога, вечная путаница была с заказами клиентов. Сейчас в ремонтной мастерской - полный порядок, нареканий клиентов не стало. Да и время существенно экономится.
Morrissey | 01.12.17
Владею ремонтной мастерской, пользуюсь этим софтом. Отличная альтернатива 1С, но намного проще и удобнее, да и по цене выходит дешевле. С этим ПО намного легче разобраться самому и не держать в штате специалиста 1C
Леша Старолетов | 20.12.16
Вот все хорошо, программой доволен, поддержка на высоком уровне, но я бы хотел видеть хорошую мобильную версию, так как компьютер с собой не возьмёшь, на планшете ещё нормально работать а вот на телефоне вообще беда.
gincoreservice | 07.01.17
Здравствуйте, Алексей. Мобильная версия уже в разработке.
Tolik Meliaev | 07.12.16
Лучшая альтернатива 1С в облаке, которую я знаю. Очень много времени я убил на выбор программы для учета, за эти полгода стал экспертом во всех софтинах, в итоге остановился на гинкор. Можете не тратить время, это оптимальное решение удобство/функциональность. Плюс по цене выгоднее получается чем коробочная 1С, потому что заплатив за 1С один раз и установив на рабочие машины (если вам это удастся), на этом ваш расходы денег, времени и нервов не заканчиваются, я платит по 5000 рублей/ мес удаленном 1С-нику чтобы он постоянно поддерживал ее, показывал что и как работает, если нужно перенастравиал, но даже он не мог ответить на некоторые вопросы. Это обходится очень дорого если посчитать не только деньги на поддержку, но затраченное личное время и нервы. Или брать на фулл тайм 1С-программиста, платить от 50 000 руб.
ВиталийОнуфриев | 05.05.16
Очень много программ перепробовал, решил попробовать и вашу. Скажите, пожалуйста, какие есть ограничения в бесплатной версии?
Gincore | 12.05.16
Здравствуйте, Виталий.
В бесплатной версии программы возможно создавать до 30 заказов в месяц, использовать программу может 1 пользователь, а также отсутствует возможность индивидуальной доработки программы. В остальном бесплатная версия не ограничена.
Kornelius | 23.04.16
Пользуюсь относительно недавно, но разница уже ощутима! Единственная программа, с которыми мне приходилось работать, для сервисных центров, где есть CRM, учет заказов, склад и бухгалтерия в одной системе!!! Остался очень доволен! Реально, очень удобно, рекомендую!