Freshservice

Freshservice
Облачный сервис для организации службы IT-поддержки по стандартам ITIL. Поддержка работы с мобильных устройств.
Добавить отзыв

Новости Freshservice (+)


2018. В IOS приложение Freshservice добавлен модуль "Управление Изменениями"



В мобильное IOS приложение ITSM системы Freshservice добавлен новый модуль “Управление Изменениями” (Change Management). Теперь прямо с вашего IOS устройства можно создавать и редактировать изменения, управлять всем жизненным циклом изменений, управлять одобрениями. Все процедуры выполняются в пару кликов в удобном и дружелюбном интерфейсе. Чтобы активировать новый модуль просто обновите приложение в AppStore на вашем IOS устройстве.


2018. Freshservice интегрировали с сервисом Slack



Интеграция ITSM решения Freshservice с популярным сервисом для переписки внутри команды “Slack” поможет в разы увеличить эффективность командной работы. Среди ключевых особенностей этой интеграции стоит отметить возможность конвертировать сообщения внутри Slack в заявки в вашем Freshservice. Также поддерживается отправка оповещений в Slack о статусе и прогрессе решения той или иной проблемы/инцидента в Freshservice. Отправку оповещений можно настроить, как для приватных так и для публичных каналов Slack. Интеграция Slack с Freshservice поможет создавать, быстрее находить решения и всегда держать руку на пульсе критичных проблем/инцидентов 24 часа в сутки. Что еще нужно для идеальной команды поддержки?


2018. Freshworks для всех своих продуктов добавил общую панель Omnibar



Компания Freshworks выпустила функцию Omnibar. Omnibar - новая панель, встроенная в интерфейс всех продуктов Freshworks (Freshdesk, Freshservice, Freshsales). С помощью новой панели можно беспрепятственно переключаться между продуктами Freshworks. Например, вы работаете в Freshsales CRM и вам надо посмотреть статус заявки или добавить комментарий к заявке, находящейся в Freshdesk. Пара кликов по Omnibar вы уже в вашем Freshdesk. Больше не надо вводить урлы или искать что-то в закладках, вся информация под рукой. Также Omnibar добавляет возможность “единого входа” (SSO). Теперь для всех продуктов Freshworks можно использовать общий логин и пароль. Omnibar доступен на всех тарифных планах и для всех продуктов Freshworks.


2018. PowerBi - новый плагин для Freshservice



Helpdesk-система Freshservice получила новый плагин PowerBI - предназначенный для визуализации аналитической информации. PowerBI добавляет в Freshservice новую панель на которой можно генерировать графики и диаграммы, отображающие аналитические данные: ситуацию с заявками, производительность агентов и эффективность службы поддержки.  Этот плагин в первую очередь будет полезен для аналитической работы и подготовки презентаций. Визуализация способствует более приятному и наглядному восприятию данных. Эстеты будут довольны. Приложение уже доступно на всех тарифных планах Freshservice.


2018. Freshservice: новая интеграция с TeamViewer



Freshservice Help Desk добавила интеграцию с популярным сервисом для удаленного доступа - TeamViewer. Теперь эффективно помогать пользователям стало еще проще и удобнее. Интеграция с TeamViewer позволяет быстро входить в контекст возникшей проблемы и тем самым обеспечивать своевременное решение. Не даром говорится: лучше один раз увидеть чем сто раз услышать. Некоторые из ключевых особенностей новой интеграции Freshservice с TeamViewer.  Сессию удаленного доступа можно начать прямо из окна заявки, что очень помогает агентам понять контекст проблемы пользователя.  Сессии автоматически учитываются в консоли TeamViewer. Интеграция дает возможность быстро ознакомиться, протестировать и решить проблему на машине пользователя.


2016. Service Desk система Freshservice доступна в России



Популярный западный сервис для управления ИТ инфраструктурой Freshservice стал доступен российским компаниям. Разработчики запустили русскую версию сайта и локализовали продукт на русский язык. Продажу и поддержку решения будет осуществлять питерская компания Swedbyte. Freshservice будет интересен в первую очередь международным компаниям, имеющим представительство (или головной офис) в России, а также тем компаниям, которые ищут мощную облачную IT Service Desk систему, соответствующую стандартам ITIL. Функционал Freshservice включает в себя управление инцидентами, проблемами, изменениями, релизами, базу знаний, портал самообслуживания, управление уровнем сервиса, тайм-трекер. Кроме того, решение содержит элементы геймификации для стимулирования сотрудников ИТ отдела. Версия до 3 пользователей предлагается бесплатно.

Имя: