qFlow - SaaS сервис для создания и обработки форм
17.09.10

Компания QSOFT, разработчик сервисов qTrack и qCRM, запустила очередной проект из серии “q”. Это qFlow - сервис для быстрого создания web-форм и обработки результатов. Конечно, сервисы, которые позволяют чайникам создавать web-формы, которые легко вставляются на сайт и отсылают введенные данные на заданный email или складывают их в файлик - уже давно существуют, в т.ч. бесплатные. Например, формы в Google Docs. Но qFlow пошел дальше - он умеет не только пересылать данные заполненной формы на email и складывать их в табличку. В qFlow можно создать автоматизированные бизнес-процессы обработки введенных данных - как это делается в корпоративных системах электронного документооборота. По каждой заполненной форме в qFlow создается страничка, на которой происходит совместная работа и обсуждение введенного запроса.
Например, после ввода формы клиенту автоматически отправляется письмо-подтверждения отправки формы, затем сотруднику службы поддержки ставится задача - решить вопрос клиента, а когда он будет решен - менеджеру отправляется запрос на утверждение этого решения.

Т.е. в конструкторе процессов можно создавать 3 типа действий:
- Уведомление (просто отправляет сообщение на email)
- Поручение (после решения задачи, исполнитель должен нажать кнопку Готово)
- Утверждение (менеджер должент нажать ДА/НЕТ. это действие позволяет разветвлять процессы в зависимости от решения)

Все уведомления, поручения, запросы на утверждения отсылаются заданным сотрудникам на email. Кроме того, в интерфейсе сервиса каждый из них может просмотреть, какие процессы сейчас в работе, на какой они стадии, какие поручения ему назначили и что ему нужно утвердить.
qFlow предоставляет бесплатную однопользовательскую версию на 2 формы. Правда из-за ограничения в 100 результатов - использовать ее получится только для пробы. Платные версии начинаются от 600 руб/мес.
а можно заполнившему форму клиенту отправлять поручения и запросы на утверждение? Т.е. например необходимо уточнить какой-то дополнительный вопрос или введенные данные - чтоб клиент зашел в сервис, добавил комментарий на страничке и нажал кнопку?
как можно в Google Docs отправлять введенные данные на email?
Так ли много малого бизнеса, которому нужен Helpdesk?
достаточно много, чтоб сделать на этом большой бизнес
qtrack - можно использовать как helpdesk. Но компании, которым нужен helpdesk будут искать именно helpdesk, а не сервис для простого создания web-форм. Т.е. в принципе, вопрос только в позиционировании продукта
да, в первую очередь - не хватает возможности приема запросов клиентов по email, т.е. не через форму