Quickme - онлайн система для коммуникаций и поддержки клиентов
10.02.14

Новый сервис Quickme предлагает интересную комбинацию инструментов для коммуникаций и совместной работы. Во-первых, это почта с общей адресной книгой, групповой календарь для организации встреч и мероприятий. Во-вторых, это файлохранилище с общими папками (чтобы не пересылать файлы туда-сюда). В третьих, это виртуальная АТС для внутренних звонков, исходящих звонков через IP-телефонию и с возможностью подключения внешнего номера и обработки входящих звонков. И на десерт - Helpdesk для приема и обработки заявок клиентов. Заявки можно принимать прямо через форму на сайте компании. Стоимость сервиса зависит от используемых модулей. Почта стоит 100 руб/месяц за почтовый ящик (2 Гб). Почта+файлы+Helpdesk - стоит 250 руб/мес за сотрудника. А виртуальная АТС стоит от 800 руб/мес. Входящий номер и звонки через IP-телефонию оплачиваются отдельно. Ниже вы можете посмотреть пару скриншотов сервиса:
Почта

Файлы

Поддержка

Комментарии
Можно ли расшаривать переписку по клиенту для других сотрудников? Сохраняется ли история звонков? Есть ли возможность звонить прямо из браузера? Есть ли чат?
Чат под вопросом. Звонилка пока в бетте, и да, будут звонки из браузера на asterix & http://zingaya.com/ru/ - исходящие, входящие и вирт АТС.
Dmitry17, для решения задачи support, например, можно использовать модуль "Поддержка". В нем все сотрудники увидят сообщения, отправленные на support@firma.ru и не придется комбинировать, как описано выше.
Идея хороша, но если уж ставить целью сделать систему унифицированных коммуникаций, то нужна видеосвязь, чат и мобильная версия.
Alex, мы на стыке совместной работы и коммуникаций. Совсем-совсем UC не хотим становиться и в планах развития продукта сделать PM. Видеосвязь и чат пока под вопросом. Со скайпом и множеством видеосервисов лучше бандлом идти, чем конкурировать.
Модуль Заявки - можно использовать в качестве внутренней системы управления задачами?
В нашем понимании "Заявка" - это поток сообщений в общий внутренний чат, который видят все сотрудники и все же сотрудники могут отвечать на заявку. Мы для небольших команд и против администрирования и тикетов в стандартном понимании этого слово (ответственный, исполнитель, руководитель, руководитель руководителя). Если вас устроит а) такой шаблон работы б) он соответствует вашей философии работы и управления, то в поток (чат) можно включать и задачи. В планах компании выпустить PM и затем можно мигрировать на него.